SpurtUp — твоя спортивная площадка

спорт и реклама

Сообщества

Общение

648 участников 1 альбомов
Спорт в рекламе или спортивная реклама? как правильно? Многие специалисты до сих пор спорят на этот счет! Но главное, что такое явление присутствует и динамика его в последнее время безумно велика!
Rona

Всплеск креатива в рекламе спортивной одежды Freddy

Rona
Сегодня увидела совершенно сумасшедшую рекламу марки спортивной одежды Freddy, посвященную предстоящим Олимпийским играм в Пекине. Эта компания является официальным спонсором сборной Италии на предстоящих играх.
Так вот, компания выпустила серию принтов, посвященных разным олимпийским видам спорта. По-моему работы просто офигенские!Волейбол.Всплеск креатива в рекламе спортивной одежды Freddy, пекин, реклама, Freddy, одежда
Название работы: Volleyball
Слоган: This hit will be with me for ever 100 метровкаВсплеск креатива в рекламе спортивной одежды Freddy, пекин, реклама, Freddy, одеждаНазвание работы: 100 metres
Слоган: Let my muscles be up to my dreams.БревноВсплеск креатива в рекламе спортивной одежды Freddy, пекин, реклама, Freddy, одежда
Название работы: Beam
Слоган: I move along a fragile border between fear and dream.Художественная гимнастикаВсплеск креатива в рекламе спортивной одежды Freddy, пекин, реклама, Freddy, одежда
Название работы: Rhythmical dance
Слоган: Make all my ambitions turn into precision.
Рекламное агенство: 1861 United, Milan, Italy
Креативные директоры: Federico Pepe, Stefania Siani
Арт директоры: Federico Pepe, Micol Talso
Копирайтеры: Stefania Siani, Luca Beato
Фотограф: Lorenzo Vitturi
7
1362
2
Написать комментарий  
FerretLV

Фанаты делают невозможное в олимпийской кампании Adidas

FerretLV

Adidas и агентство 180/TBWA представили второй этап кампании, приуроченной к Олимпийским Играм, который пройдут в Пекине в этом году.


Кампания «Together» сознательно создавалась силами китайских рекламистов и предназначена исключительно для китайского рынка. Китай является для Adidas вторым по величине азиатским рынком после Японии и первым по приоритетности развития.
Под привычным слоганом «Невозможное возможно», идея показывает роль фанатов в спорте. Идея кампании подчеркивает, что за каждым великим атлетом стоят тысячи его фанатов, которые помогают ему своим вниманием и поддержкой. В кампании «Together» задействованы селибрити из главных китайских олимпийских надежд: сенсации бассейна Ху Джиа (Hu Jia), суперзвезды баскетбола Суй Фейфей (Sui Feifei), футбольного кумира Жен Жи (Zheng Zhi) и ключевых игроков женской сборной по волейболу. В создании принтов и 60-секундного спота использована смешанная техника карандашного рисунка, «живой» фотографии и компьютерной графики.
В первый этап кампании вошла серия принтов, раскрывающий тему различных видов спорта, а также телевизионный ролик.
Второй этап, запущенный на этой неделе, более подробно раскроет истории атлетов из первого спота. Первую историю в стиле «Невозможное возможно» рассказывает Жен Жи (Zheng Zhi), капитан китайской сборной по футболу. Он говорит о том, что самым страшным потрясением в провале квалификации перед Олимпиадой 2000 года для него стало разочарование их болельщиков, их расстроенные лица. Его цель на «домашнюю Олимпиаду» — ни за что не допустить повторения этого, не подвести тех, кто так поддерживает его и всю команду. Визуальная стилистика спота повторяет стилистику первого ролика — продакшеном и пост-продакшеном также занимались Stink и  Psyop.
2
500
3
Написать комментарий  
Вступить

Избранное сообщества

Фотоальбомы сообщества

Искусство спортивной рекламы

Участники

FerretLVnanameForkiGlobalOneSportsmenkaShokercmc_whitefoxcastorMikNikVincenitylevchikksuLeonRonaStonemancapella

Теги сообщества

Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыл пароль? Забыл логин? Зарегистрироваться

Зарегистрируйся

Чтобы найти компанию для утренней пробежки!

Рулетка  ↓

Реал - Зенит. Лига чемпионов. Превью

Место для серфинга — Crayfish Factory

gand11_02
gand11_02