SpurtUp — твоя спортивная площадка

Bikers

Сообщества

Общение

DmMak

Конкурс от CUBE 2013

DmMak

Cтартовал конкурс «CUBE_bikes. Весна 2013»

Призовой фонд 1 000 000 рублей!
Конкурс от CUBE 2013
Конкурс проводится в трех номинациях: «Веловидео», обзор байка, «Моя велоистория».

Все участники, приславшие работы, которые пройдут модерацию и попадут в голосование конкурса, получат поощрительный приз от CUBE RUSSIA — аксессуар CUBE
 

Подробные правила тут

0
882
0
Написать комментарий  
DmMak

KONA Process 2013

DmMak

 

 KONA Process 2013 модельного года. Вы можете любить или не любить велосипед как таковой, но когда дело доходит до самого процесса… катания, то эта «наглая рыжая морда» тут же становится кандидатом «на посмотреть». Или «на прикупить».

Итак, что же это такое, KONA Process?

KONA Process 2013, обзор

Классика жанра: узнаваемый силуэт, мощная рама, классная навеска — настоящая KONA!

Destination: unknown!

Согласно официальной табели о рангах, KONA Process — это AM/Enduro-байк, близкий по своим характеристикам к фрирайдно-трейловым.  Подвеска 160/150 мм и 66-градусный угол рулевой явно заточены под съезжалки разнообразной крутизны, ширины и техничности, то есть по сути, можно говорить о Process как о парковом байке (не вздумайте перепутать с байком для катания в парке!), который не чужд легкого фрирайда. Рама велосипеда выполняется в четырех четких размерностях: S, M, L и XL. Нормальный такой четкий выбор для четких байкеров.

KONA Process 2013, обзор KONA Process 2013, обзор

Компоненты SRAM «по кругу» — не имеем ничего против. В конце концов, североамериканский бренд имеет на это полное моральное право. Кстати, настоятельно рекомендуем кататься с защитой голени (см.  на педаль).

Техника на грани…

KONA Process — еще один «срамной» байк от канадского производителя. В смысле, большая часть компонентов (вся подвеска, трансмиссия, тормоза) родом из корпорации SRAM. Если вы не относитесь к религиозно-холиварным фанатикам Shimano, то такой выбор компонентов вас ничуть не огорчит, поскольку разница между американскими и японскими железками — на уровне нюансов.

KONA Process 2013, обзор KONA Process 2013, обзор

Трансмиссия 2×10, безусловно, must have для этого байка. Хотя, если начистоту, никто бы не обиделся и на вариант 2×9, но для производителя это будет жесткий олдскул, и он не может себе этого позволить на столь дорогой технике. Переключатели (передний стандарта Direct Mount) и шифтеры — высокого уровня, замечаний к ним никаких. 10-звездная кассета тоже не вызывает желания придраться — без экономии на мелочах. Разумеется, отдельное спасибо за рокринг, для AM-байка это немаловажная деталь. В остальном сетапе байка тоже поди еще найди слабое место, хотя вот ободья WTB, судя по профилю, могут оказаться слабоваты для жестких приземлений. Если планируете не только кататься, но и немного летать — учтите это.

KONA Process 2013, обзор KONA Process 2013, обзор

Амортизаторы RockShox отлично вписались в философию KONA Process, хотя наверняка найдутся те, кто предпочитает AM-вилки с воздушной пружиной.

К слову, о катании и приземлениях. Как и на многих других байках KONA 2013 модельного года, здесь установлены амортизаторы RockShox. И если с задним все более-менее ожидаемо (традиционно Monarch, правда, уже в версии High Volume, то есть с увеличенной воздушной камерой), то вот полноразмерный 160-мм Lyrik R с витой металлической пружиной — серьезная заявка! К слову, наверняка энтузиасты фрирайда задумают воткнуть на Process вилку побольше и подвухкоронистее. Ну, каждому свое… Про гарантию только не забывайте (или забудьте?).

KONA Process 2013, обзор KONA Process 2013, обзор

С тормозами все отлично, и даже роторы 180/160-мм — вполне разумное решение.

Радует, что производитель не стал гнаться за размерами тормозных роторов, ограничившись сетапом 180/160 мм. Кому-то это покажется слишком кантрийно, но только тем, кто не летал через руль, ошибившись в дозировке торможения. Кусачие и вкусно-прозрачные по модуляции Avid Elixir 5 — настоящие звери! Если подключать голову и не перегревать их в безумных осаживаниях с 60 км/ч по прямой (напомним, Process — не даунхильная машина), то производительности тормозов хватает всегда и везде.

KONA Process 2013, обзор KONA Process 2013, обзор

  
Все более и более непременный атрибут «настоящего» трейлового байка — регулируемый подседельный штырь. В данном случае недешевый Crank Brothers Kronolog.

Универсал

Как и положено уважающему себя AM-байку, на KONA Process имеется регулируемый телескопический подседельный штырь. Вы вот улыбаетесь, а этот девайс реально полезен. Ибо позволяет быстро переключиться из «крутка в гору» на «съезжалку с горы» — при групповых катаниях, когда рвешь жилы за техничным лидером, польза очевидная. Манетка Crank Brothers Kronolog выведена на левую сторону руля. Остается только не перепутать ее с блокировкой амортизатора.

На ходу байк неожиданно проворен, хотя понятно, что карабкаться вверх с нерегулируемой и неблокируемой 160-мм вилке довольно тяжко. Но ведь можно! Зато как только дело доходит до спуска, все тяжелые эмоции отваливаются, а восторг растет вместе с ростом скорости. Зубастые, но накатистые покрышки отлично держат, плюшевая подвеска придает устойчивости, а жесткая рама пишет траекторию как циркулем.

KONA Process 2013, обзор KONA Process 2013, обзор

Процесс в деталях: бескамерные покрышки (слева) и традиционный двуплечий рычаг в подвеске KONA Walking Beam (справа).

Вердикт

Что можно сказать за процесс? Разве только то, что традиции — это круто. А традиции, помноженные на самые современные технические решения, — круто вдвойне. Новый KONA Process наверняка порадует конаводов со стажем, и уж точно вряд ли оттолкнет новичков.

Источник

0
231
1
Написать комментарий  
DmMak

Рекорд прыжка на велосипеде Михаэля Прукнера в воздухе

DmMak

Неповторимая атмосфера ISPO BIKE 2012, Kona CoilAir с электродвигателем, всеобщее ожидание чуда: Михаэль Прукнер – главный герой этого фееричного действа – был настроен решительно. Бесстрашный прыгун в длину на электровелосипеде задался целью установить первый в истории мировой рекорд в данной, весьма занимательной велодисциплине. Для этого у него было все необходимое: внушающий опыт, всесторонняя поддержка, а также уникальный двухподвес Kona CoilAir.



  Модель отличается прочнейшей рамой на базе подвески Link второго поколения, наличием лучшей на сегодняшней день фрирайдной вилки Fox 36 Talas R, супернадежными, способными буквально на все тормозами Avid Code R, а также особенными колесами от Easton. Специально для желающего совершить невозможное Михаэля Прукнера Kona CoilAir была оборудована мощным электромотором.   Благодаря идеальным составляющим попытка прыжка на 22,5 м увенчалась успехом!

0
265
2
Написать комментарий  
DmMak

Карим Амур — Чемпион Европы 2012 по эндуро

DmMak

Один из ведущих райдеров команды KONA Карим Амур выиграл очередной этап гонки Maxiavalanche в Оре и стал абсолютным чемпионом Европы!

Карим Амур в Оре (Швеция) квалифицировался первым на пятничном этапе и выиграл в субботу. Эта яркая победа завершила многосерийное европейское первенство по эндуро. Карим Амур на Kona Abra Cadabra стал здесь абсолютным чемпионом! Наши поздравления, Карим!

Источник

0
243
0
Написать комментарий  
DmMak

Kona Supreme Operator DH 2012

DmMak

Благодаря прорайдерам команды Kona Митчу Делфсу и Коннору Фиарону, эта готовая к Кубку Мира прямо-из-коробки модель уже покоряет гоночные трассы даунхилла. Используя доведенную до совершенства 4-компонентную подвеску Walking Beam с увеличенными осями шарниров, низкой ростовкой и современной сбалансированной посадкой и бесценный опыт нашего покорителя Кубков Мира Stab мы создали велосипед, летящий на всех парах в новую эпоху даунхила. Supreme Operator необычайно прост в применении, а его удивительно податливая задняя подвеска и ходовые качества доведены до идеала.

Источник

0
178
0
Написать комментарий  
DmMak

Выбор велоодежды: Верх

DmMak

Выбор велоодежды: Верх

Хорошие производители велосипедной одежды уже довольно давно используют для пошива маек высокотехнологичные материалы, обеспечивающие вентиляцию тела и терморегуляцию в зависимости от погоды (повторимся, главное – правильно подобрать вещь под температурный режим и погодные условия). Особенно наглядно это проявляется в велосипедных куртках, которые делаются из комбинированных материалов, обеспечивающих, в зависимости от назначения, эластичность, ветронепроницаемость, влагонепроницаемость, сбережение тепла и множество других сопутствующих функций, от гипоаллергенности до повышения тонуса мышц. Уважающий себя производитель всегда перечислит свойства материалов и особенности изделия, так что читайте ярлыки – чем больше на них написано, тем лучше, значит, производителю есть о чем писать, изделие технологично.

При осмотре велосипедной майки или куртки не забудьте, опять же, обратить внимание на качество швов, и лучше, если они будут плоскими (см.   о велотрусах). Обратите внимание на молнию веломайки, которая может быть трех типов: короткая, до середины и длинная, полностью разъемная. Мы бы рекомендовали выбирать майки с разъемной молнией, потому что они позволяют эффективнее регулировать теплоотдачу – их можно расстегнуть на любую длину или даже полностью. И потом – это выбор профессионалов. В любом случае, молния должна иметь спрятанные в ткань концы, что позволит вам избежать потертостей в области горла или низа живота.

Снизу, на талии у веломайки должна быть резинка, удерживающая ее от сползания и задирания вверх. Немаловажно, чтобы ткань летней майки и имела защиту от ультрафиолета. Как дополнительные свойства хороши гипоаллергенность и антибактериальность, которые защитят вашу кожу от раздражений.

Летом неплохо иметь ветровочку на случай прохладной погоды или небольшого дождя. Современные ветровки практически ничего не весят и легко складываются в задний карман майки. «Зимой», конечно, нужно использовать более серьезные куртки, обеспечивающие теплозащиту, защиту от ветра и от дождя (в последнем случае обратите внимание, чтобы присутствовали непромокаемые швы).

Источник

0
212
0
Написать комментарий  
DmMak

Альп д'Юэз и Megavalanche 2012

DmMak

0
169
1
Написать комментарий  
DmMak

Разработка и тестирование велосипедов CUBE STEREO 2013

DmMak

0
192
1
Написать комментарий  
naname

BMX Трюки на горном велике! Это надо видеть!

naname

Я видео много трюков выполненных на BMX великах, но что бы их делали на горых велосипедах, что-то не припомню.

По идее на горном гораздо труднее, т.к. он не таклй поворотливый и существенно тяжелее. Если есть спецы, пусть меня поправят.

 

 

1
2706
2
Написать комментарий  
lemon

Выбираем детские велосипеды. От трехколесного велосипеда до подросткового.

lemon

     Смотрю я на каких сейчас великах катаются дети и поражаюсь разнообразию детских велосипедов. Куча всевозможных моделей со всякими прибамбасами даже среди трехколесных велосипедов, не говоря уже о двухколесных. Даже немного завидно становится, ведь в мои юные годы у нас таких детских велосипедов не было. Не то что у меня и моих друзей их не было - их вообще в продаже не было, а если даже где-то и были, то стоили они - мама не горюй. 

     Я чего эту тему поднял – родственники попросили меня помочь племяннику выбрать и купить велик (типа будь другом, сними с нас эту проблему). Ну купить-то – это ничего сложного, съездил да купил. А вот выбрать... Это оказывается достаточно сложно. Дело в том, что пацан не знает, чего хочет, или точнее он хочет все сразу. Так что выбирать похоже придется мне. А велосипедная история у племянника вобщем-то стандартная: сначала трехколесный велосипед, потом двухколесный с двумя колесиками-опорами, затем без них. И вот теперь для него этот двухколесник мал, а для «взрослого» велика он сам мал )), поэтому нужно уже выбирать не детский велосипед, а подростковый. 

     Читать полностью

5
4402
3
Написать комментарий  
 12 
Вступить

Избранное сообщества

Фотоальбомы сообщества

Участники

SantinanameSportsmenkaCBETA_FORlemonDmMakvelo-diva

Теги сообщества

Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыл пароль? Забыл логин? Зарегистрироваться

Зарегистрируйся

Чтобы пообщаться с активными и интересными людьми в блогах и сообществах!

Рулетка  ↓

Изменения в системе рейтингов

Спортивная школа — СДЮШОР "Скифы"

IMG_8047
IMG_8047