SpurtUp — твоя спортивная площадка

Картинг и не только он

Блоги

Общение

Chiara_K

К чему приводят недостаточные условия безопасности в картинг-центре?

 

Условиями безопасности в картинг-центре являются: системы вентиляции и освещения, ограждение трассы, ее конфигурация и покрытие, состояние картов, экипировка для пилота, работники картинг-клуба должны быть «в теме», наблюдательны, внимательны.

Недавно был опробован картинг-центр Forza Karting Hall, который находится недалеко от м. Волгоградский проспект.

На ресепшене работают приветливые девушки, но подсказать какого размера шлем выбрать они не могут, к сожалению. На выбор предлагается комбинезон или куртка, но в наличии есть комбинезоны в аренду за отдельную плату. Поскольку в клубе жарко, то большинство предпочитают куртки. Стоит отметить, что выдается спортивная обувь, если посетитель пришел не в неприемлемой обуви. Вся экипировка выдается бесплатно, но посетитель сам решает, что ему одеть. К обязательным условиям относят только наличие перчаток, подшлемника и шлема. К слову сказать, маленьких размеров в клубе не хватает.

Перед началом заезда механик проводит инструктаж с подробным объяснением, за что могут удалить с заезда. Посетители гоняют в майках или рубашках с коротким рукавом, шортах или бриджах, в открытой обуви, только профессионалы выходят на трассу в комбинезонах и в закрытой и средней по высоте обуви.

Никто не спорит, трасса скоростная, безопасная, не считая одной кочки. После нескольких десятков минут можно почувствовать легкую утомляемость, вызванную недостаточной вентиляцией на трассе. Выход с территории трассы на территорию ресепшена не очень спасает ситуацию, хотя и облегчает состояние. Тем более на адреналине и возбуждении сложно понять истинное состояние своего организма. После часа нахождения на территории трассы можно почувствовать головную боль, головокружение, а в отдельных случаях, может произойти обморок. Как следствие, можно упасть или обжечься о горячие детали карта, вставая из карта.

Стоит отметить, что в картинг-центре Forza на Волгоградке, когда один из посетителей упал в обморок, вставая из карта, никто из сигнальщиков и механиков трассы не среагировал на происшествие. Работники на трассе были увлечены другими посетителями, которые явно нарушили правила поведения на трассе.

Тем самым можно получить серьезную травму из-за нехватки кислорода в воздухе и из-за неполноценной экипировки. Посему, если картинг-центр плохо вентилируется, то обязательно следует одеть комбинезон и закрытую обувь.

Для своей же безопасности, лучше воспользоваться всей предлагаемой экипировкой в любом картинг-центре, поскольку никогда не известно чем может обернуться заезд и не всегда сразу заметны недостатки картодрома.

0
695
2
Написать комментарий  
Chiara_K

Смоленск

Честно говоря давно я там была и точно не помню когда. Если не изменяет память, то где-то в апреле 2008-ого. Ездила на оин день — суббота — на фирменном поезде, который 6 часов идет. Плацкарт, нижнее боковое. Музыка в наушниках и стараюсь хоть немного поспать. Удалось вздремнуть, но усталость после трудовой рабочей недели ощущается очень даже по всему телу оно как бы ватное. На вокзал прибыли ранним утром. Солнце только поднималось. Вот, глянула расписание. Точно это был 603-ий поезд, отправлялся в 23:54, прибыл в 6:30. Итак, город встретил меня солнцем и я пошла осваивать пространство. Все палатки и киоски были закрыты, поэтому я решила гулять в самостоятеьном плавании, но запоминая как вернуться назад. Бродила, я как оказалось позже, уйдя на юг города и сразу за кремлевской стеной повернула на восток, а далее какими-то путями вышла к площади Победы. Побродив по улицам города к 10 утра, я вышла к центру Смоленска и купила в ближайшем киоске карту города. Когда у меня есть карта, я чувствую себя спокойней и уверенней. Поглядев карту, я пошла гулять вдоль кремлевской стены от центра на по северовосточному направлению. Где-то на пути мне повстречалась очень красивая церковь, точнее сказать она мне в лучах солнца показалась ослепительно привлекательной, да к тому же еще били колокола — создалось чувство какой-то некой гармонии. Вскоре я нашла дырку в стене и вышла за кремлевскую стену и мне открылся красивый пейзаж. К тому времени, все уже позеленело, и трава не была исхожена. Гуляя за пределами стены, я повстречала некольких сабоководов. В итоге, этот маршрут привел меня к улице, на которой я была утром. С нее я свернула куда-то и пошла новым маршрутом на запад города, дойдя до центрального парка я села на лавочку и … уснула на полчаса. По просыпанию увидела две пары молодоженов, позже я встретила и другие пары, и пошла гулять по парку. Из парка я папала городской сад. Гуляя по его окрестностям, я почувствовала себя чрезвычайно усталой и направилась вновь к саду, чтобы посидеть на лавочке, отдохнуть и перекусить. И в тот момент, когда я увидела свободную лавочку — начался дождь. Капли были очень крупными на нечастыми вначале, а потом засверкали молнии, зашумел гром и дождь уилился до ливня. Зонтика у меня не было, посему я спряталась в кафешке в саду. Кафешка напоминала макдак, но, я заказав колу и картошку-фри, подумала преждать ливень и грозу. Когда гроза стихла, я вышла из кафешки, благо гроза была короткой, но дождь был сильным. Тогда я сходила в музей в одной из башен стены — было слегка интересно, больше понравилась возможность попасть наверх стены — там поймала пару интересных, для себя, ракурсов. Выйдя из музея, дождик уже легонько накрапавал. Я пошла в сквер Памяти Героев, к вечному огню, заодно обогнула кремлевскую стену и вернулась на улицу Октябрьской Революции и пошла по ней до упора, то бишь до улицы Кирова. Кстати, улица Октябрьской Революции полностью пешеходная, по крайней мере, у меня так отложилась в памяти. На всем протяжении делалось безумное количество фото: улиц, цереви, здания, памятики в меньшей степени. В какой-то момент пути дождик прекратился — я была намокшая, но зонтик я решила не покупать. По-дороге, заходила в какой-то магаз, кажется книжный. Купила тетрадку. Итак, на улице Кирова я посмотрела карту и мне захотелось попасть в парк Реадовский. Приблизительно запомнив направлене, я до него дошла. Побывала у каждого из памятников, находившихся там. Потом зашла вглубь и там где-то присев на корточки, аписала весь мршрут и впечатения в новую ттрадку. Потом еще погуляла по парку и дошла до речки, моментально достала карту, чтобы понять ге я, после чего приняла решение о том, что пойду-ка я назад, парк красивый, но время уже вечер. Я не очень люблю в одиночку вечером по паркам и лесам гулять, а также тех зонам. На выходе из парка меня накрыл ливень. Пережидать под деревьями — бесполезно. Я сначала постояла как и остальной народ, а потом пошла, забив на то, что льет как из ведра. В ближайшем магазине, купила себе соку и две шоколадки в поезд. После чего, бодрой походкой отправилась в центр города. Когда я дошла до центра, дождик закончился, и я погрелась немного у вечного огня. Мокрая я была уже насквозь. Тогда я думала как бы паспорт с обратным билетом не промокли. Фотик я решила убрать подальше тоже. Да, одета я была в джинсы, кроссовки, майку, жилетку и толстовку. Гуляя промокшей я снова оказалась там, где была утром, у моста на улице Степана Разина. Я посмотрела на время, посмотрела где вокзал приблизительно и пошла гулять дальше через мост, потом вывернула на ул Свердлова и там меня накрыл очередной дождик и поливальная машина. Погуляв в тех окрестностях, я вернулась на вокзал за полтора часа до отправления поезда. Подумала, что за это время я хоть не буду столь уж мокрой. Прогулками по городу я была довольна, гоод мне понравился. Жаль, я была уставшей и не очень много ухватила от города. Все-таки, часто я попадала на одни и те же улицы. Паспорт и билет — намокли и были влажными, а про себя я промолчу, думаю и так понятно. Обратно я ехала также на фирменом, 604-ом поезде, плацкарт, боковое нижнее. Отправление в 23:00, а прибыл он на Белорусский вокзал в 5:42. По прибытию, в Москве оказалось солнечно и я от вокзала до Новослободской прошлась пешком. Переступив порог дома, я просто доползла до кровати и это было моим счастьем. К вечеру я рассмотрела все фотки, посмотрела, что я писала в тетрадке, и в очередной раз, была довольна своей поездкой. Она того стоила.

ПС Фоток нет, так как комп на котором они хранились умер, к сожалению.

4
693
2
Написать комментарий  
Chiara_K

Моя страсть — путешествия

Моя любовь к путешествиям открылась для меня случайным образом. Где-то до осени 2005-ого года я вообще не выезжала за пределы ближнего Подмосковья, но осенью 2005-ого подружка пригласила меня в Питер. Я не долго думая согласилась. Мне было как минимум интересно посмотреть город, как максимум — это возможность провесть выходные без родителей в отличной компании. В Питер мы приехали утром где-то в половину 11-ого или около того. Тут же пошли на съемную квартиру закинуть вещи, потом позавтракали в «Чайной ложке», а далее с друзьями моей подруги гуляли по городу. Нагулялись тогда прилично, город мне понравился, меня он встретил теплой солнечной погодой — город был рад нашему приезду. Помню как гуляли по набережным, рассматривая мосты. Ночью на дворцовой площади играл скрипач и это было восхитительно. Ночь мы провели в отличной компании. На следущий день мы так же гуляли по городу, изучая маленькие скромные улочки. Провожал нас Питер лгким моросящим дождем, видимо плакал, что мы узжаем.

После того как я и подруга вернулись домой, у меня появилось желание съездить в Питер еще раз и еще раз. Собственно, долго себя я не заставила ждать и через месяц я и подруга вновь поехали в Питер. Спустя некоторое время, я уже начала ездить в Питер в одиночку и наконец-таки могла встретиться с городом один на один. Мне понравилось, я могла гулять по Питеру очень-очень долго, обычно не меньше 30 км в сутки.

После освоенного маршрута — поездки в Питер — я решила расширить границы своих путешествий. Так я отправилась в Минск, затем Свастополь. Далее были Смоленск, Киев, Псков, Великий Новгород и Воронеж. По каждому городу можно написать отдельный рассказ. Куда-то я ездила чаще, куда-то только по одному разу, но на несколько дней. В каждом городе я за сутки проходила не менее 30 км и нафотографировала более 100 фотографий.

Впереди еще очень много интересных городов и как только будет возможность, я сразу поеду с радостью и удовольствием. Очень хочу сейчас посетить Казань, а далее еще несколько городов, двигаясь на восток, и таким образом добраться до Владивастока.

12
648
5
Написать комментарий  
Chiara_K

А теперь про велик

Самый первый раз, когда я села на двухколесный велик был очень давно, в 2001-ом году, в июне. Тогда на даче сосед одолжил мне свой велик, потому что мне хотелось-таки научиться ездить на двухколесном, я ж считала, что 16 лет и ни разу на двухколесном не каталась — это позор. Своего велика не имелось и набралась наглости попросить велик у соседа. Велик оказался чуток не по размеру, сосед был выше меня этак сантиметров на 20 и рама мужская. Посему на велик я садилась, ну очень криво и косо, используя придорожный булыжник, но поехала, на свое удивление, очень даже смело и уверенно, а вот тормозила я в ближайшей канаве метров этак через 300 после старта. Но меня это не остановило, да велик остался цел, и я продолжила свои начинания, накручивая сначала круги в дачной зоне ежедневно по вечерам. Потом поехала в магазин, который располагался где-то в 5-ти км от дачи. Потом я покоряла лес с его корнми, поваленными деревьями и прочими радостями. Конечно, соседу пришлось неладко, зато он приобрел новый велик. Единственное, что я не умела аккуратно делать — так это тормозить, так что синяки, ушибы, содранная кожа всегда были моей неотемлемой частью. Но лето подошло к концу и пришлось вернуться в город, а велик я отдала соседу, не ватило смелости забрать себе.

Второй раз я села на велик уже в 2008-ом, в марте. Один хороший знакомый предложил мне купить вел, ну я и не отказалась, я ж очень мечтала о собственном велике и наконец можно будет кататься и смотреть без зависти на проезжающих мимо велосипедистов. Так вот велик мне купили, точнее вечером после рабочго дня я встретилась с другом. Он был со своей знакомой, и оба на велах. Сначала мы купили мне шлем, потом крылья, и потом рванули за великом, там же прикупили инструмент и велокомпьютер. А после покупки мне предстояло проехать на нем 30 км, от магаза до дому. Для кого-то дистанция маленькая, а для меня она казалось бесконечностью. Друзья меня не кинуи, естественно, они меня поддерживали во всех моих приключениях. Бордюры я наотрез отказывалась преодолевать, поэтому останавливалась, слезала и потом снова садилась. Между машинами, людьми, столбами и сугробами, я выбирала либо столбы (удачно их обнимала) либо сугробы. На каком-то этапе пути я задыхалась и болело срдце, но я делала передышку. Да скорость моя была, ммм…очень низкой от 5 км/ч до 10 км/ч. За 5 км до дому ребята предложили, а может я на метро, но я сказала, что ни отдам велик никому и доеду до дому, это было моей целью уже. Где-то за один км до дому я испугалась лужи, я думала она швелиться подо мной и растет в размерах. Смешно, но тогда было н очень. До полуночи мы успели доехать до моего дому. Я была уставшая, но довольная и счастливая, потому что у меня есть двухколесный друг и есть друзья, которые вытерпели мое путешествие от магаза до дома.

ПС Двухколесный друг зовется Merida'07 Matss TFS 100-D. Имеет темно-синий с зеленым окрас. Он очень мил.

0
335
1
Написать комментарий  
Chiara_K

Немного о картинге

В первый раз картинг я посетила 13-ого мая 2005-ого года. Все начилось со слов моих одногруппников в универе: «Какая ты болельщица Ф1, если ни разу не каталась на карте?». В тот день шел проливной дождь, но я не отказалась от принятого мною решения. Тогда я впервые забила на важную лекцию. Первый клуб — 10 Дюймов. Он в получасе хотьбы от универа, очень удобное расположение. Первый круг — 1:05.22. Я на газ-то нажимала с тем еще страхом, и ездой-то это было назвать сложно. Лучшее время первого заезда, показано на последнем 9-ом круге - 46.06 сек. Среднее время заезда — 54.55 сек.

С одной стороны, кажется, что это всего лишь сухой набор цифр, но за этим скрывается большее, главное — удовольствие, каким бы заезд не получился. За какие-то 10 минут можно выложиться физически и эмоционально. Потом уже 10-ти минут было мало, денег тоже мало, но на лишний заезд с удовольствием вытаскивала последние деньжата. В итоге, картинг превратился в наркотик, от которого если отказываешься, то становиться не по себе, все тело и мозг ломает.

Ни раз я ради картинга жертвовала отношениями с близкики мне людьми, временами подвергала опасности собственное здоровье. Мною опробованы не так много картодромов, но однозначно лучшие в России я испытала на себе: ДД и Маяк. Жаль, что со временем они стали хуже. Очень надеюсь, что качество обслуживания, картов и трассы вновь выйдет на отличный уровень.

И я знаю, что таланта у меня нет к этому виду спорта, но однозначно, если бы было больше финансов, то бы тренировки не прошли зря.

2
551
2
Написать комментарий  
Chiara_K
Пожалуйста, подождите…
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыл пароль? Забыл логин? Зарегистрироваться

Зарегистрируйся

Чтобы найти компанию для утренней пробежки!

Рулетка  ↓

О Роли чернокожих иноземцев в Истории России

Открытый каток — Каток "Новые Черемушки"

НАДЕЖДА ДУХАНИНА
НАДЕЖДА ДУХАНИНА