SpurtUp — твоя спортивная площадка

Андрюшка

Блоги

Общение

Бег, жизнь, работа и прочие интересные вещи :)
andrushka

Дневник тренировок в прямом эфире

Для того, чтобы системно и грамотно тренироваться, я попытался все свои мысли, записанные на бумажках и в разных местах на компьютере и в интернете, свести в одно место. А потом понял, что это уже готовый дневник тренировок со всей вводной информацией.

Итак, мой дневник тренировок на ближайшие два месяца — www.andrushka.org/training/

Всю вводную информацию можно прочитать прямо по ссылке. (Внизу страницы я поставил ссылку на наш беговой форум, потому что основные обсуждения по теме смогу завязаться там. Если у вас будут какие-либо вопросы, то я конечно же отвечу на Спуртапе.)

722
andrushka

Отчет о походе 10 января с цветными картинками :)

Отчет тут - http://andrushka.org/texts/trip5/

490

Короткий отчет ;)

У меня была неделя раздрая. Фундаментального такого. Началась с того, что я был физически измочален и мечтал о сне, а приходилось делать все, кроме сна. Потом нужно было готовиться к экзамену. Потом я его не сдал. Потом я его сдал.

И теперь я уже не работаю в офисе. (Теперь работаю дома!) Все время - в моем распоряжении. Могу вставать и ложиться в оптимальное время, могу спать достаточно, могу бегать в самое лучшее для этого время.

После успешно проведенных каникул, да и даже после успешно проведенных этих двух выходных дней (когда я наконец вернулся к старой жизни и почувствовал себя человеком!), я связываю с собой и с 2009 годом очень большие надежды в спортивном плане. Травмы отступили, иммунитет окреп, мудрости прибавилось, а желание так и прет.

Не знаю, буду ли я описывать тренировки, и, если буду, то в какой форме, зато я снова чувствую себя порядочным физкультурником, который может не просто бегать, но и развиваться.

451
andrushka

Зимний поход. Фото для затравки ;-)

Однодневный поход. Старт, когда еще только светало, финиш через 3 часа после заката. 8,5 часов ходьбы и 2 часа на то, чтобы поесть и замерзнуть у костра. 3 человека Для всех троих зимний поход в новинку (а для одного и вообще поход в новинку Температура за время похода падала с -12 до -18

Отчет с цветными картинками будет

544

Мои тренировочные каникулы

Когда весь день, по сути, свободен, тренироваться хорошо. Главное - быть мудрым и осторожным, потому что дух намного сильнее тела, и после нескольких проведенных с энтузиазмом тренировок тело ломается ко всем чертям =) (Ох, сколько я дров наломал за почти свои 6 лет и 10 месяцев бега!)

В этот раз получилось тренироваться на предел (то есть, любая дополнительная тренировка явно была бы лишней и привела бы к каким-либо проблемам). Жаль, что мой предел сейчас чертовски низкий, но он - мой предел, с ним нужно считаться, его нужно чтить и уважать!

У меня вышло примерно так: 27 декабря - 13 км, в их числе и Снегобег 2х3,2 км по 3.33 и 3.45/км (и заминка с разминкой по 4.10-4.20) 28 декабря - 12 км медленно 29 декабря - 9 км (большая часть из 4.30) 30 декабря - ничего 31 декабря - ничего 1 янв - 24 км (вторая половина из 4.30, первая очень медленно) 2 янв - 4 км (вышел подышать воздухом, неправильно и жарко оделся, решил сохранить здоровье и свернуть домой) 3 янв - 11 км (большая часть по 4.10) 4 янв - на лыжах 12,5 км 5 янв - на лыжах 15 км 6 янв - 11 км, после лыж в начале очень вяло, разбежался под конец 7 янв - 6 км (вышел подышать, но вторая половина четко по 4 мин/км) 8 янв - ничего  9 янв - 18 км, темповик 9600 метров (по тому самому пруду в кузьминках) - ровно по 4.00 (по кругам 13.00+13.03+12.25 - в конце тяжело . По сравнению с предыдущими бегами думается, что покрытие скользкое, либо у меня трассы чуть короче. Все-таки по 4.00 мин/км бежится не так уж легко, а когда я по улицам бегал (по асфальту или плотному снегу), то на обратном пути к дому 4 мин/км сами собой получаются. (Может я углы подрезаю, когда быстро бегу 10 янв - будет однодневный поход по подмосковным лесам  Далее день отдыха, далее будет видно, но первую неделю попробую сбавить нагрузки. Во-первых, бегать надо будет утром, во-вторых, работа, другой режим питания, другая еда. Кстати, 8 января почувствовал тот самый тренировочный кайф, который бывает, когда хорошо тренируешься. Я почти весь день просидел дома, и при этом не изнывал от бездействия, ноги не просились бегать, и ел в свое удовольствие (и утром еще лишний час поспал - тоже в свое удовольствие). Было ощущение, что организм берет себе ВСЕ, что я ему даю. (В принципе, накануне были активные дни, спал я умеренно 7-8 часов, а ел скорее даже мало). Когда тренировки удаются хорошо, вряд ли стоит себя ограничивать в еде или в продолжительности сна. Очень доволен прошедшими днями еще и потому, что чувствую, что ЛЮБАЯ дополнительная тренировка была бы лишней. А так у меня болели стопы (но, в целом, идут на поправку), пару раз "просаживался" иммунитет, и я мерз везде (но на следующий день он снова приходил в норму, и я с радость выбегал в -10 или -12), но все закончилось очень хорошо. (А изначально-то я планировал раза в полтора больше тренировок на эти праздники!) Пожалуй, такого классного начала года у меня еще никогда не было =) (По нагрузкам, конечно, было даже и совсем не такое, но по удачливости - это точно лучший год!)

507

Мы побегали 1-го января

1 января. Один день. 251 бегун. 3119 километров. Доказательства на www.9RJ.ru

На нашей московской первоянварской пробежке 8 человек добавили еще 176 километров в копилку. Вова об этом красочно написал -  http://blogs.mail.ru/mail/fastwitch10/62EED27CE6099056.html

Вот такими мы были перед стартом. Не верьте этим довольным лицам - на самом деле, им всем было холодно, они ненавидели тот фотоаппарат, который их фотографирует, они хотели побыстрее побежать, чтобы согреться =)

Мы побегали 1-го января, Лёгкая атлетика

В следующем году вместо побегушки по красотам Москвы (в их числе МКАД, волоколамка и другие места, на которых чувствуешь себя человеком только когда сидишь в машине я буду бегать где-нибудь в других местах. Или там, где встречу новый год, или возьму и уеду куда-нибудь неизвестно куда за город, чтобы по пустынным первоянварским дорогам пробежать что-либо длиннее 20 километров. И позову всех с собой, чтобы первая пробежка в новом году была поистине сказочной - красивой, спокойной, романтичной - и, конечно же, в компании друзей

479
andrushka

Я впервые встал на горные лыжи

Вообще-то я еще несколько лет бы не вставал на горные лыжи

Однако же эти каникулы ужаснейшим образом воздействуют на интерес к жизни у 95% людей. Я очень обрадовался каникулам - все друзья рядом, никто не работает и не учится, все свободны - наконец-то столько времени проведем вместе. По будням нет времени, по выходным иногда свои дела мешают...

Но расшатать кого-либо на что-либо оказывается почти непосильной задачей. "Подсадить" человека на скалодром в обычные дни очень просто. Сейчас же просто невозможно - нет сил, нет желания или "боян!" (Человек один раз повисел на скале - и теперь скалолазание стало бояном...

Вчера где-то в полночь получаю сообщение в аську: "Погнали на склон!". Про себя думаю - тренировки сейчас идут на пределе (стопы могут поломаться, иммунитет иногда просаживается - правда, к счастью, быстро восстанавливается), на горных лыжах и замерзнуть можно, и фиг знает как себя поведут стопы (из-за них, к примеру, я сейчас не хожу на каток). Вдобавок, у нас 10-го января поход, и, учитывая жесткие условия, мое здоровье к тому времени должно быть пуленепробиваемым. Короче, инертное мышление подсказывает ответ: "Нет!"

Пишу в аську ответ: "Погнали!"

Заодно становлюсь агитатором, зову остальных. К счастью, еще один человек из десяти или пятнадцати присоединился Клево!

Поехали в Крылатское. Все катаются первый раз. Я беру горные лыжи (в полной уверенности, что я сейчас легко с любого склона съеду), ребята берут сноуборды в полной уверенности, что это круто. Что касается денег - я катался ровно час, и за час у меня ушло 640 рублей (400 за палки-лыжи-ботинки, 240 за 6 пользований подъемником

Сначала на месте пытаюсь поймать механику поворота лыж. Что-то получается, но неуверенно. Потом детский спуск. Пытаюсь съехать, как на беговых лыжах. Получается, но неудобно как-то - ботинки жесткие, лыжи тяжелые. Поднимаюсь наверх, спускаюсь еще раз побыстрее - во, уже проще.

Ищу самый большой склон и еду с него. За первые 20-30 метров гора меня научила ехать правильно. (Просто я разонался чуть быстрее, чем хотел, и уже для собственной безопасности пришлось закладывать виражи.)

Еще 6 спусков, которые к концу стали очень похожи один на другой Потом решаю, что мне хватит этого часа Пойду и переоденусь спокойно, пока ребята докатываются еще полчаса (а потом нам нужно было успеть на встречу - что мы успешно и сделали). Идти пешком в горнолыжных ботинках жесть как неудобно. Еду на лыжах Изображаю коньковый ход - неудобно. Помогаю палками - и сначала промахиваюсь ими мимо земли Короткие. Потом все-таки понял, что на одних руках ехать лучше всего. Еще один раз съезжаю с тренировочного спуска и докатываюсь прямо до раздевалки. Успел уложиться в один час

Если грамотно одеться (чтобы не потеть и не мерзнуть -- а это, кажется, вполне удается при режиме "съехал вниз - поднялся на подъемнике"), то горные лыжи кажутся очень хорошим способом ненапряжного и нескучного времяпрепровождения =)

Но с кайфом от двух часов бега или двух часов лыж все равно никак не сравнить

А в целом сегодняшний день получился намного лучше, чем я себе его вчера представлял =)

Может, еще разок в этом году покатаюсь на горных лыжах. Правда, пожалуй, лучше будет сразу ехать в Яхрому. Если кататься чаще, то нужно покупать свою экипировку. Оставим это на более далекое будущее, нежели нынешняя зима

686

Отдых

Самый красивый и сочный кусочек моего дневника тренировок приходился на весну 2005 года Тогда за 91 день было 108 тренировок, ни одного дня отдыха и 1092 километра. А на 92-й день пришелся отдых. Наверное, я должен был получить кайф от отдыха, но в тот день я чувствовал себя скорее каким-то неорганизованным, разваленным и скомканным.

Сегодня были похожие ощущения. Вчера решил, что сегодня лучше не бегать. Встал по-старинке в 8:00. По идее, должен был проснуться свежим и выспавшимся. На деле же оказался ватным и сумбурным =) И последующий день так же пошел - вышло так, что с первых минут я уже оказался под властью серой обыденности.

Развращает!

Жизнь подсказывает, что пора вернуться к тем прекрасным временам

477

Вроде получилось :-)

В смысле, получилось поменять местами утро и вечер

В понедельник 10 км по улицам (4.40 и 4.20/км туда-сюда),

Во вторник полчаса по лесу (снег уже чуть выпал, было светло, бежал без фонаря, наткнулся на трех собак за пять минут... и во всех трех случаях решил убежать на другие тропинки - я пока не знаю, как эти твари себя ведут в темноте, и все-таки их побаиваюсь ,

В среду, сегодня, 12 км по заснеженным улицам (класс!) (5.00 и 4.30/км туда-сюда). По снегу, оказывается, бежится явно медленнее. Отчасти потому, что на поворотах не торопишься. Я вообще удивился разнице в скорости.

Последние два дня спал между 5 и 6 часами.

Изначально хотел пробегать всю эту неделю, но сегодня понял, что завтра грамотнее сделать отдых. К тому же, в субботу будет снегобег, где нужно будет побеждать команду небезызвестного Wladimir-a ))

542

Еще один отчет за день

Поспал 7 часов, проснулся примерно так же легко, как вчера, потом было примерно так же тяжело, как вчера, но... сегодня совсем другой день и совсем другое состояние. Полчаса на растяжку и упражнения (коих пришлось сделать побольше, чтобы согреться получше) - и с каждой минутой я становился бодрее и веселее. Кстати, организм ведь сам подсказывает, что ему нужно. Когда холодно - хочется отжиматься. Когда спина помятая - хочешь поделать скручивания. Когда икры забитые - хотя потянуть их. Лишь бы только научиться воспринимать этот естественный зов организма и следовать ему. Тогда разминка будет быстрее, лучше и приятнее. Но все равно делать ее короче получаса не стоит - надо же, в самом деле, проснуться перед бегом.

А дальше все просто. Поскольку вчера наподворачивал голеностоп, бежать нужно только по улицам (голеностоп все равно болел, но, кажется, идет на поправку). На улице, кстати, значительно холоднее, чем в лесу, потому что дует постоянный ветер. Поэтому пришлось бежать чуть быстрее. 3 км "туда" - по 4.40/км, 3 км "обратно" - фантастика - быстрее 4.00/км! Так что сомнения насчет "утром не сделаешь быстрых тренировок" отметаем на корню. Можно, да еще как можно Спасибо холоду и ветру =). В конце пришлось даже замяться 1 км - все-таки вместо разминки почти что получилась скоростная тренирвока =)

А дома я не пожалел еще немножко времени на массаж и растяжку. Вчера растяжку ПОСЛЕ не сделал - и потом понял, что зря я этого не сделал.

А потом душ. А потом чай. А потом еще чай. А потом можно и на работу. Сегодня хорошая погода

412
 123458

Теги блога

Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыл пароль? Забыл логин? Зарегистрироваться

Зарегистрируйся

Чтобы пообщаться с активными и интересными людьми в блогах и сообществах!

Рулетка  ↓

Where amazing happens (видео прикол на новую кампанию НБА)