SpurtUp — твоя спортивная площадка

Гонки электромобилей — это будущее автоспорта

Альтаир77

chash

 Гонки электромобилей — это будущее автоспорта

Да, пока это  фантазия, но автоспорт обязательно придет к «электрогонкам». Представьте автогонки, вернее «электрогонки», проходящие   в почти полной тишине, без рева двигателей, без выхлопных газов, слышно только шуршание шин, возгласы и аплодисменты зрителей! Соревнование пилотов и конструкторов в мастерстве останется на том же высоком уровне, как и в автогонках. Практически все ведущие мировые автокомпании сейчас усиленно продвигают проекты по созданию электромобилей. Многие автофирмы добились значительных успехов в создании такой экологически чистой техники - электромобили в 21-м веке неминуемо  вытеснят автомобили.Еще полгода назад казалось, что в создании электротранспорта  впереди планеты всей Китай, но нет, этим летом вперед вышла Япония.4 июля 2009 года стало исторической датой в хронологии развития автомобилестроения. В этот день японский автомобильный концерн Mitsubishi  первым  в мире запустил в серийное   производство электромобиль. Первым массовым электромобилем, способным заряжаться от домашней розетки, стал миникар с правым рулем модели i MiEV.

Гонки электромобилей — это будущее автоспорта

 Mitsubishi опередил многих других автопроизводителей работающих в сфере создания электротранспорта. Производство пока не большое, к 2012 году планируется выйти на цифру порядка 15000 штук 4-х местных электромобилей  в год.Вот некоторые характеристики первого серийного электромобиля:

Вес – 1080 кг

Размеры - длина 3.395 см, ширина 1.600 см, высота 1.475 см

Максимальная скорость – 130 км/час

Пробег без подзарядки - 160 км

Полная зарядка напряжением 220 вольт – 7 часов (С помощью специального зарядного устройства аккумулятор можно заполнить на 80% всего за полчаса.)

Мощность -   47 киловатт (64 л.с.)

Стоимость - около 30000 $ (но учтите, что у электромобиля   эксплуатационные расходы в 9 раз меньше, чем расходы у обычного автомобиля на бензин и масло)

Селектор коробки передач Mitsubishi i-MiEV располагает тремя режимами электротрансмиссии: D — обычный, Eco — экономичный и B — режим рекуперации. Электромобиль i MiEV оборудован электрическим климат-контролем с кондиционером, светодиодными фарами, системой навигации с 7-дюймовым дисплеем и накопителем для хранения дорожных карт. i-MiEV имеет регенеративную тормозную систему, т.е. батарея подзаряжается при торможении.Первыми новые электромобили опробуют японские дорожные полицейские. Японское правительство планирует   доплачивать каждому гражданину порядка 1200 долларов за утилизацию старого автомобиля  и покупку нового экологически чистого электротранспорта. Концерн готов также начать экспорт i MiEV в другие страны. Первыми зарубежными странами, на рынках которых появится  серийный электромобиль, должны стать Великобритания и Гонконг. В конце 2010 года концерн Mitsubishi готов выпустить и версию электромобиля с левым рулем для Европы.Конечно, для гонок электромобили пока слабы, но научный прогресс не стоит на месте, а  эта отрасль развивается очень стремительно. Совсем скоро родится «электроавтоспорт»! Юрий Чашин 12.08.2009    http://chash24.narod2.ru  Гонки электромобилей — это будущее автоспорта

Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыл пароль? Забыл логин? Зарегистрироваться

Фото по теме

Шоу Автоэкзотика-2008 в Тушино. Фото.Ауди моей мечтыСамое главное в автомобиле после двигателяШоу Автоэкзотика-2008 в Тушино. Фото.Шоу Автоэкзотика-2008 в Тушино. Фото.Шоу Автоэкзотика-2008 в Тушино. Фото.

Материалы по теме

Самые сильные на планете

maria211095 Сообщество футбольных фанатов
9 871 8

Funny Cars

paffnutii Спорт и автомобили

Saab Performance Drive на Ходынском поле

Sportsmenka Герои улиц
8 1006 4

Шоу Автоэкзотика 2008 в Тушино стартовало... без нас

Sportsmenka Спорт и автомобили
4 1473 3

По дорогам Карелии

him Спорт и автомобили
6 545 2

Зарегистрируйся

Чтобы вести календарь своих тренировок!

Рулетка  ↓

Школьница из Суджи удивила силой силачей

Место для серфинга — Cherry Hill

P1220869
P1220869